Падение и рост

Large_bri_vineyard

Компания IMPACT DATABANK опубликовала некоторые цифры и тенденции развития мирового винного рынка. По мнению экспертов компании глобальный винный рынок в период с 2007 по 2010 переживал падение мирового потребления вина

 

В частности, в 2010 это падение составило 0,4%. Причем основной «вклад» в это трехгодичное снижение внесли главные винопотребляющие страны Европы - Франция, Италия, Испания и Португалия. Франция лишилась первого места в мире по общему потреблению вина, уступив его США. Еще раньше Америка вышла на первое место в мире по товарообороту винной продукции внутри страны - ежегодно он составляет 40 млрд долларов. По объемам производства вина Францию обошла и Италия, хотя за французами остается незыблемое первенство по потреблению вина на душу населения. На сегодня эта цифра составляет 46,07 л вина на человека в год. Правда, по сравнению с 2005 подушное потребление вина во Франции уменьшилось на 8 л в год.

Только в 2011 падение остановилось и наметился даже небольшой подъем общемирового потребления вина.

Если же заглянуть в будущее, то, по мнению IMPACT DATABANK, доля европейских стран в мировом потреблении вина будет продолжать снижаться как минимум в ближайшие пять лет, хотя на европейский континент будет приходиться не менее 60% глобальных продаж вина вплоть до 2015 года. Основной рост придется на азиатско-тихоокеанский бассейн, США, Канаду и Россию.

В нижеприведенной таблице даны наиболее быстрорастущие на сегодня винные бренды мира

Продажи наиболее быстрорастущих винных брендов мира

(в млн 9-литровых ящиков)

 

Изменения в %

Бренд

Компания

Страна

происхождения

 '08

'09

'10

'08-09

'09-10

Franzia

The Wine Group

США

24,3

25,0

26,0

3,1%

4,0%

Don Simon

J Garcia Carrion SA

Испания

11,3

14,7

16,6

30,1%

12,9%

Concha y Toro

Vina Concha y Toro SA

Чили

10,2

11,3

11,7

10,1%

4,3%

Sutter Home

Trinchero Family Estates

США

8,8

9,8

10,9

11,6%

11,4%

Barefoot Cellars

E. & J. Gallo Winery

США

5,3

6,5

8,1

21,7%

25,0%

Inglenook

The Wine Group (сейчас Френсис Коппола)

США

3,1

3,3

3,4

7,3%

3,0%

Corbett Canyon

The Wine Group

Чили

3,0

3,1

3,3

5,1%

6,5%

Всего на долю этих брендов:

65,9

73,6

80,1

11,7%

8,7%

 


Автор: Алексей Михайлов

От редакции
По материалам IMPACT DATABANK
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.