WHYWHYWINE

 

ЧТО ТАКОЕ WHYWHYWINE.RU (.COM)

 Это электронное СМИ, официально появившееся в сети 20 октября 2009 года. Впрочем, идея создания «СМИ, посвященного винной тематике» родилась гораздо раньше. Историки свидетельствуют, что в какой-то момент всем будущим участникам проекта WhyWhyWine захотелось разбираться в вине. У кого-то это было связано с профессиональной деятельностью, у кого-то было простым хобби, у кого-то банальной случайностью. Начатые собственные исследования показали, что о вине, толком, никто ничего в нашей стране не знает, а большинство вообще ассоциирует это слово с грузинским «хванчкара-киндзмараули» в лучшем случае, а в худшем - с портвейном «три топора», лавочкой во дворике и студенческими временами.

Шло время. Духами Chanel №5 и джинсами D&G уже трудно было кого-то удивить, а вот пятерку великих бордоских шато назвать могли лишь единицы. Периодически в прессе всплывали какие-то материалы, но они часто противоречили друг другу, а порой восторженно-истерическим тоном пересказывали совершенные глупости. Паркер...простите, это ручка?

Потом профессия сомелье стала одной из самой востребованных (откуда в нашей стране их столько вдруг появилось?), уровень винной грамотности стал повышаться пропорционально увеличению объемов, ввозимых импортерами, начали выходить первые специализированные издания и, казалось бы, вот-вот и мы поймем, научимся, нам расскажут и объяснят, но... основными пропагандируемыми трендами стали анекдотичная история про русского, который после раритетной бутылки Petrus заказывает водку и всеобщая любовь к дешевому чилийскому.

Нам кажется, что существуют люди, которые хотят не только научиться разбираться в вине и принципах его расположения на полках в супермаркетах, но и научиться понимать его, чувствовать, судить об особенностях, тонкостях, деталях, изучать его. Люди, готовые обсуждать, дискутировать, делиться знаниями и получать их. Нам кажется, что таких людей довольно много и для них мы решили создать WhyWhyWine. Хочется надеяться, что WhyWhyWine станет именно той площадкой, где будет происходить общение между профессионалами и любителями, между специалистами и ценителями, между импортерами и потребителями.

 

ОТЛИЧИЯ WHYWHYWINE.RU (.COM)

Вы не найдете ни один специализированный журнал о вине в ближайшем ларьке. Их нет. В лучшем случае подобное издание удастся купить в винном бутике, но и покупка журнала не гарантирует, что через пару номеров вы поймете, чем, например, ремюаж отличается от дегоржажа, и сможете получить необходимую вам информацию. Электронные версии журналов связаны с выходом печатных номеров и поэтому не предоставляют информацию в полной мере.

Возможности самостоятельных электронных СМИ значительно превосходят печатные. Мы можем размещать материалы не придерживаясь графика, мгновенно реагировать на запросы аудитории, предоставлять самую разнообразную текстовую, фото-, видео- и аудиоинформацию.

Каждый материал является интерактивным: он может быть изменен пользователями и дополнен по мере поступления новой информации. Скорость выхода публикации не зависит от печатных процессов. В то же время в любое время суток вы можете получить доступ к любому ранее опубликованному материалу или заказать материал на интересующую вас тему.

 

ДЕНЬГИ WHYWHYWINE.RU (.COM)

WhyWhyWine - проект, целью которого является получение прибыли. Согласно бизнес-плану выход на самоокупаемость ожидается в конце 2010 года. Выход проекта на положительную рентабельность - 2011-2012 год. Что позволяет нам верить в эти сроки?

- Интерес рекламодателей к специализированным проектам с понятной целевой аудиторией

- Повышенное внимание рекламодателей к интернет-площадкам с качественным контентом

- Оригинальность проекта

- Минимальное присутствие в Сети схожих по тематике проектов

- Оперативность размещения информации

- Возможность самостоятельного анализа и оценки эффективности рекламы и окупаемости затрат

- Относительно низкая стоимость рекламных площадей

 

Контакты рекламной службы можно посмотреть в ЭТОМ разделе

 

БУДУЩЕЕ WHYWHYWINE.RU

Реализованная первоначальная версия проекта отражает лишь малую часть того, чем проект будет являться в будущем. По мере развития, мы будем открывать новые направления, связанные с винной тематикой, предлагать нашим пользователям возможность участия в онлайн-конференциях, просмотра видео, а нашим клиентам - инновационные услуги и участие в интересных масштабных спецпроектах. Немного терпения и вы все увидите сами.