Низкоалкогольные новозеландские

Large_store

Если новый новозеландский проект окажется успешным, в обозримом будущем эта страна может стать крупнейшим производителем и экспортером низкокалорийных и низкоалкогольных вин

 

В то время как спрос на низкоалкогольные вина растет во многих странах, о чем рапортуют отчеты, прогнозы и исследования рынка (см. материалы «Низкоалкогольная Швейцария», «Женщины и налоги»), новозеландцы решили не ждать у моря погоды и запустить свой проект стоимостью около 14 млн долларов, призванный капитализировать спрос на низкокалорийные и низкоалкогольные вина.

Эти вина в Новой Зеландии уже окрестили «лайфстайльными» и в будущем они должны стать еще одной «визитной карточкой» новозеландцев.

Исполнительный директор организации New Zealand Winegrowers Филипп Греган (Philip Gregan) говорит, что спрос на «лайфстайльные вина» в основном создают женщины, а также люди, ведущие здоровый образ жизни, в то время как основными рынками для «новозеландских лайфстайльных» являются США и Британия:

«Это хорошо знакомые и освоенные нами рынки где люди, в особенности женщины, делают свой выбор, основываясь не только на стоимости продукта».

Проект Lifestyle Wines финансируется совместно промышленностью и правительством, и это одно из самым крупных начинаний новозеландцев в области винных исследований. Его авторы рассчитывают, что он поможет существенно увеличить экспорт новозеландских вин, который сейчас оценивается примерно в 1 млрд американских долларов в год.  Благодаря же «новой специализации» планируется что к концу 2023 года новозеландская экономика будет получать еще около 232 млн долларов ежегодно.

Греган уверен, что проблем с позиционированием страны как основного поставщика «лайфстайльных» вин не возникнет, так как новозеландские виноделы уже зарекомендовали себя как производители высококачественных вин.

«Мы хотим предложить то, что уже умеем, но с меньшим содержанием калорий и алкоголя», - говорит он. «Мы верим, что это то самое, что требует рынок».

В июле 2013 года организация Wine Intelligence (WI) представила результаты своего исследования, собранные в 8 разных странах. Около 38% потребителей вина были идентифицированы как покупатели низкоалкогольных вин (10,5% и ниже). По подсчетам WI, это более чем 80 млн потребителей вина, в основном проживающих в США и Германии.

Впрочем, в исследовании также говорится о том, что низкоалкогольным винам потребуется время для того чтобы упрочить свои позиции на рынке:

«Чуть менее половины потребителей вина не только не купят эти вина, но им не нравится сама идея таких вин. Низкое качество - основной барьер, который еще предстоит преодолеть».

Эта проблема свойственна и нынешним новозеландским производителям низкоалкогольных вин, подавляющее большинство которых обладает довольно бедными органолептическими характеристиками но, возможно, проект Lifestyle Wines поможет преодолеть это затруднение и мы в скором времени услышим о, например, «великих лайфстайльных новозеландских».

 

Определения OIV

Низкоалкогольные вина - это...

Низкоалкогольная Швейцария

Женщины и налоги

 


Автор: Алексей Михайлов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.