Хрустальный спор

Large_roederer_cristalino

Известный дом шампанских вин Louis Roederer выиграл иск, касающийся одной из своих торговых марок

 

Известно, как важны для продвижения на рынке любых товаров, включая и вино, торговая марка или бренд. Особенно вопрос становится серьезным, когда дело касается шампанских брендов. Уже не первый раз в различных судебных инстанциях разгораются нешуточные бои. Вот самый последний пример.

Знаменитый производитель шампанского Louis Roederer, одно из вин которого называется «Cristal», выиграло дело в суде по защите своей торговой марки.

Известно, что в 1876 году по просьбе царя Александра II Луи Редерер (сын основателя фирмы, которого назвали так же, как и его отца) при участии царского винодела создает кюве «Cristal» (хрусталь) - особую партию шампанского, разлитого в хрустальные бутылки. Это вино поставляется затем и Александру III, и Николаю II. Выпуск этого вина после Революции прекратился и был возобновлен лишь в 1930-х годах Camille Olry-Roederer - бабушкой нынешнего владельца. В США это вино начало поставляться в 1937 году, правда не такой сладкой версии, как это делалось для русских царей.

Но в США также поставляет игристое вино cava из Испании, которое создал винодел Garcia Carrion с винодельни Jaume Serra. Это вино называется «Cristalino». В основе судебного иска Louis Roederer было утверждение, что этот дом шампанских вин начал поставлять свою продукцию в США задолго до испанского конкурента - Cristalino начало продаваться в США с 1989 года.

Поначалу Roederer не обращал на испанского производителя внимания, понимая что он ему не конкурент. Но к 1997 году объемы продаж «Cristalino» в США достигли внушительных 400 тыс бутылок в год и продолжали расти. Вот тогда французы и зашевелились. Но известно, что судебная машина работает медленно и окончательного решения пришлось ждать более 10 лет.

Дело рассматривалось в районном суде города Миннеаполиса и судья вынес следующий вердикт:

«Производитель Garcia Carrion на своих бутылках может использовать название «Cristalino», но только в составе фразы «Jaume Serra Cristalino» без использования тиснения и красок». Скорее всего испанский производитель не будет оспаривать это решение.

 


Автор: Алексей Михайлов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.