Крепкий середнячок

Large_usa-wine

Исследовательская компания Nielsen, занимающаяся сбором и обработкой информации, опубликовала доклад относительно нынешнего состояния винного потребительского рынка в США

 

Вот некоторые с нашей точки зрения интересные данные, характеризующие нынешнее состояние этого рынка. Доля местных вин на рынке США составляет 71,7%, из этого количества на продукцию калифорнийских виноделов приходится 65,5%. На втором месте со значительным отставанием расположился штат Вашингтон - 4%.

На импортные вина, соответственно, приходится 28,3% рынка. Здесь на первом месте стоит Италия с 8,9%. Чуть-чуть отстала Австралия - 8,6%; и замыкает тройку «призеров» - Франция - 2,6%. Если брать вина по сортовому составу, то лидером является Шардоне - 22,2% рынка; Каберне Совиньон - 14,5% и Мерло - 10,6%.

А вот как сейчас в условиях кризиса выглядят предпочтения американцев в ценовом  выражении:

Цена стандартной бутылки

% рынка

0 - $2,99

8,5

$3 - $5,99

25,5

$6 - $8,99

25,1

$9 - $11,99

18,6

$12 - 14,99

11

$15 - 19,99

6,4

$20 и более

4,7

Любопытно, что самый большой прирост за последний год наблюдается в сегменте $9 - $11,99, а самое резкое падение - в последней категории.

 


Автор: Игорь Бондаренко

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии

Gravatar photo
samvel_s
Укажите пожалуйста адрес оригинальной статьи/исследования. Большое спасибо!
02 апреля | 05:27
Gravatar photo
alex
В подзаголовке написано, что это исследование компании Nielsen. Погуглив вы без труда найдете ее сайт.
02 апреля | 11:19

Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.