Тезисы Скоулз

Large_eleonora-scholes

Мы уже сообщали о том, что в испанском винодельческом районе состоялась конференция Fine Wine 2010, на которой выступили многие известные специалисты в области вина. Россию представляла Элеонора Скоулз

 

Элеонора Скоулз предложила пересмотреть общепринятые взгляды на российский винный рынок и напомнила о некоторых существующих в глазах европейцев стереотипах:

Хотя о россиянах говорят как о сильнопьющей нации, на самом деле у нас потребление алкоголя на душу населения не выше, чем у, например, австралийцев. Существует также мнение, что русские любят тратить деньги хвастливо, напоказ и могут быть своевольными и непредсказуемыми в своих поступках.

Мы любим жить сегодняшним днем, не думая о завтра. Мы предпочитаем жить и получать от жизни удовольствия, когда у нас появляется первая же возможность. Почему это так? Ответ очень прост: Россия исторически никогда не была очень стабильным государством.

Высокое положение в обществе и престиж - важны для россиян. Но наши люди восторгаются не только лучшими винами, поскольку они, как правило, дорогие. Мы все еще великая нация с великой культурой и народом, который ценит образование. Вино рассматривается нами как культурный продукт. Это очень важно. Мы смотрим на французское вино как на часть французской культуры. Мы не покупаем его только потому, что оно является алкогольным напиток. Мы относимся к нему, как к культурной ценности. Мы никогда не поймем культуру «гаражных» вин или вина долины Напа: за ними не стоит 250-летняя история.

 

 

Материалы по теме:

Элеонора Скоулз. Взгляд со стороны

Тезисы Аткина

 


Автор: Карина Томина

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.