Вино, которое мы выбираем

 

Посетители портала WhyWhyWine рассказали, на что они прежде всего обращают внимание при выборе вина. В этом опросе мы специально избегали сложных параметров, например, сортового состава или гастрономического сочетания, а ограничились, как нам показалось, доступными и понятными, на основе которых совершается импульсивный выбор-покупка. Не уточняли мы также и место выбора-приобретения вина, так что это может быть не только супермаркет или магазин шаговой доступности, но и винный бутик.

Среди возможных вариантов были доступны следующие: бренд, страна, импортер, цена и дизайн. Как нам казалось, цена станет определяющим фактором, но мы ошиблись - лидирует категория «бренд». Увидев в магазине вино известного бренда, потребитель обратит внимание прежде всего на него, несмотря на то, что стоить оно может дороже и по качеству оказаться хуже, чем бутылка менее известного бренда. Тем не менее, сам по себе бренд для потребителей уже гарантирует определенное качество, а желание экспериментировать и методом проб и ошибок находить свое вино присуще далеко не всем. За категорию «бренд» проголосовало подавляющее большинство опрошенных - 207 человек.

Второй по популярности категорией оказалась опять не «цена», а выбор, основанный на стране происхождения вина. За категорию «страна» проголосовал 41 человек из числа опрошенных. Таким образом получается, что страна, где было произведено вино, уже как бы сама по себе является гарантом его качества и интересует покупателя. Потребители понимают, что можно ждать от Франции, Чили, Италии, Аргентины или России.

«Цена» оказалась третьим по популярности ответом. На основе ценника на полке свой выбор сделают в пользу того или иного вина 28 человек из 283 опрошенных.

Возьмут с полки бутылку, прочитают информацию об импортере-производителе на контрэтикетке и на основе этого сделают свой выбор всего 6 человек из всего числа опрошенных.

Ну и, наконец, самой непопулярной категорией, на основе которой можно выбрать вино оказалась категория «дизайн». Только один человек из числа опрошенных выбирает в магазине вино, исходя из дизайна этикетки.

 Всего в период с 11.01.2011 по 18.04.11 было опрошено 283 человека.

 


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.