Реклама пробки

Large_cork

Португальская индустрия по производству натуральной пробки готова вложить 20 миллионов евро в рекламную компанию. Цель – убедить потребителей в преимуществах корковой пробки

 

С апреля 2010 по июнь 2011 Португальская Пробковая Ассоциация (ППА) планирует провести масштабную рекламную кампанию на телевидении, радио, винных выставках, в прессе и интернете. Основной акцент будет делаться на результаты научных исследований.

Также ППА планирует запустить программу по переработке использованной пробки, получая ее от ресторанов, супермаркетов, винных хранилищ и перерабатывающих предприятий.

Рекламная кампания пройдет в таких странах, как Великобритания, Франция, Германия, Италия и США. В каждой стране будут проводиться специально разработанные акции, учитывающие национальные особенности, но все они будут нести общее послание - это традиционная, но в то же время инновационная и экологичная индустрия.

Деньги на кампанию выделяет португальское правительство - Португалия является крупнейшим в мире производителем натуральной пробки. Из 20 млн евро более половины пойдет на рекламу и продвижение натуральной пробки как идеального материала для укупорки винных бутылок. Оставшиеся средства планируется вложить в продвижение пробки в качестве строительного и авиационного материала.

Натуральная пробка имеет множество применений. Ее используют в изготовления полов, в производстве обувной подошвы, в автомобильной промышленности, и даже в фармацевтике. Малый вес и огнеустойчивость делают ее привлекательной и для авиастроителей.

С каждым годом натуральная пробка уступает свои позиции на рынке алкогольной укупорки навинчивающим крышечкам. Общий оборот корковой индустрии в 2007-08 годах составил 2,09 млрд евро, из которых на винную пробку пришлось более 1,7 млрд евро или 80%. Для примера, в 2009 по всему миру было продано 3,1 миллиарда винтовых крышек и это количество растет со скоростью 500 млн в год.

На мировом рынке укупорки для алкогольных напитков доля натуральной пробки с 90% в 1990 годах снизилась до 75% в настоящее время. В 2009 было продано 11,3 млрд штук, а в 2008 - 11,7 млрд.

 


Автор: Роман Носов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.