В ожидании покупателя

Rémy Cointreau планирует продать два известнейших шампанских бренда: Charles Heidsieck и Piper-Heidsieck

 

Известный французский конгломерат Rémy Cointreau объявил, что намеревается продать свое шампанское подразделение, в которое входят два известнейших бренда: Charles Heidsieck и Piper-Heidsieck, а также 50 га виноградников, которые принадлежат Rémy в Шампани. Компания планирует выручить за все это «несколько сотен миллионов евро». Но если цена окажется чересчур высокой для потенциальных покупателей, Rémy Cointreau готово продавать бренды и виноградники отдельно.

Это сообщение сразу же породило многочисленные слухи о возможных покупателях, особенно в такой сплоченной и связанной тесными узами коммуне, как Шампань. В качестве новых владельцев называют такие компании как LVMH, которой уже принадлежат известные бренды Шампанского Moët & Chandon и Veuve Clicquot, или Vranken-Pommery, которая владеет третьим брендом Heidsieck - Heidsieck Monopole. Однако эксперты говорят, что в сегодняшней экономической ситуации сомнительно, что кто-либо в Шампани имеет достаточно денег, чтобы оплатить данную покупку. Из заграничных покупателей называют постоянно расширяющуюся компанию Diageo или богатых азиатских инвесторов.

Оба продаваемых бренда - очень уважаемые имена, лучшие кюве которых получают у специалистов от 95 баллов и выше по 100-бальной шкале. Продажи Piper-Heidsieck в пять раз больше, чем Charles Heidsieck и он является третим наиболее экспортируемым брендом Шампанского.

Rémy Cointreau состоит из трех подразделений: шампанское, коньяк, включая знаменитый бренд Rémy Martin Cognac, и департамент Liqueurs & Spirits, куда среди прочих входят ликер Cointreau и ром Mount Gay. В то время как прибыли Cognac и Spirits подразделений в 2009-2010 финансовом году показали прибыль 105,9 млн евро и 51,5 млн евро соответственно, шампанское подразделение отчиталось об убытках в 4 млн евро.

В 2010 мировые продажи шампанского выросли на 7,5% в объемных показателях, а Rémy рапортовало о 11,7% росте своих брендов шампанского за первую половину 2010 года. Тем не менее руководство Rémy считает, что это подразделение недостаточно эффективно. Как было заявлено, значительные финансовые ресурсы, которые требуются для подразделения шампанского, могли бы быть более эффективно использованы в других департаментах. Эти ресурсы необходимы Rémy для продвижения своего коньячного бизнеса в Азии. Поставки коньяка компанией только в Китай за 2010 год выросли на 54%, и есть хорошие перспективы для дальнейшей экспансии.

Как считают в компании, ждать осталось недолго, а имя покупателя скоро будет известно.

 

 

Справочная информация:

Первоначальная компания по производству шампанских вин Heidsieck et Cie Champagne in Reims была основана в 1785 году Florenz-Ludwig (Floretn-Louis) Heidsieck из семьи уроженцев немецкой земли Вестфалия. Позже компания разделилась на три отдельные фирмы:

Piper-Heidsieck (1834), Heidsieck & Co. Monopole (1834) и Сharles Heidsieck (1851). Сharles Heidsieck и Piper-Heidsieck делается одним и тем же виноделом на одном и том же оборудовании, но оба бренда очень отличаются. Как говорит бывший винодел компании, Piper концентрируется на пузырьках, а Сharles - на вине. Piper - освежающее и бодрящее; Сharles - богаче, поскольку вина выдерживаются дольше и имеют более высокую пропорцию резервных вин в смеси.

 


Автор: Игорь Бондаренко

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.