Китайский Mont Tauch

Large_china_wine

Об огромном количестве подделок, производимых в этой стране в самых разных областях деятельности, о пиратской продукции от автомобилей до оружия, от одежды до часов писалось и говорилось немало. Не прошла эта тенденция и мимо вина

 

Китайские власти обещали бороться с фальсификацией, но больших успехов они пока не достигли. А может и не хотят этого делать. Зачем платить за патенты и изобретения, если проще скопировать или подделать? На китайский рынок поступило 400 тысяч бутылок поддельного вина, маркированного как Fitou AOC. Напомним, что этот крупный апелясьон, расположен во Франции, в Лангедоке, и занимается производством только красных вин. Почти вся продукция производится кооперативами. Основной сорт - кариньян. К нему добавляются гренаш, мурведр и мира. Вина характеризуются рубиново-красным цветом. В аромате и вкусе красные ягоды - малина, вишня, черника. Вино требует выдержки от 3 до 10 лет для лучших производителей района.

Фальсифицированное вино якобы принадлежит уважаемому в Лангедоке кооперативу Mont Tauch, который продает свою продукцию на китайском рынке с 2007 года. Покупателей насторожил тот факт, что вино данного кооператива продавалось по очень низким ценам. Они связались с его представителями и сообщили об этом.

«Это стало большим сюрпризом для нас, поскольку мы единственные поставщики вин Fitou на китайский рынок», - заявил Antoine Leray, директор по продажам кооператива Mont Tauch. Покупатели же показали представителям кооператива поддельные бутылки с хорошо сделанными фальсифицированными этикетками.

Специалистами было опробовано это вино, и они сделали заключение, что в них налито bulk-вино низкого качества, скорее всего южноамериканского происхождения, которое не идет ни в какое сравнение с настоящим вином Fitou AOC. Хотя подделанные бутылки и наклейки выполнены на высоком уровне.

Масштаб аферы? Около 400 тысяч бутылок - хотя цифра эта неофициальная и базируется на информации, полученной от других импортеров, дистрибьюторов и местных таможенных органов и организаций. По мнению Mont Tauch эта величина близка к истине.

Хотя компания Mont Tauch пока не разглашает сумму возможных убытков и потерь в результате подобной акции по фальсификации их вин, она подтвердила, что сейчас в Китай направлены для разбирательства на месте специальный представитель кооператива и руководитель продаж.

«Это дело вызвало у нас серьезную озабоченность, мы отправили официальный запрос нашему китайскому представителю, который заверил нас, что он будет бдителен в отношении поддельного вина», - заявили в кооперативе. «Но все случившееся не меняет нашего желания продолжать работать в Китае, поскольку это новый рынок с огромным потенциалом для нас».

Вести бизнес в этой стране достаточно сложно, но возможная прибыль перекрывает любые риски. В этом смысле китайский рынок пока мало чем отличается от российского.

 


Автор: Михаил Бабинский

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.