Индустрия напитков 2009

Large_logo_vistavka

С 26 по 28 ноября в Москве пройдет международная специализированная выставка «Индустрия Напитков/Russian Wine Fair». Местом встречи участников и гостей на этот раз станет 75 павильон ВВЦ

 

Новое место проведения выставки было выбрано по итогам опроса основных игроков алкогольного рынка. По общему мнению, площадка для мероприятия, призванного консолидировать отрасль, должна быть демократичной, популярной среди региональных посетителей, располагаться в пределах досягаемости частного и общественного транспорта. Оптимальным во всех отношениях выбором стал новый павильон ВВЦ.

Формат выставки в этом году также претерпел значительные изменения. Так, в течение первых двух дней работы (26 и 27 ноября) экспозиция будет открыта только для профессионалов. Российские и зарубежные специалисты смогут познакомиться c продукцией ведущих отечественных производителей, новыми иностранными брендами, стремящимися завоевать российский рынок; а также с традиционными местными винно-гастрономическими сочетаниями, почерпнув интересные идеи для продвижения продукции на российском рынке; посетить дегустационные мастер-классы по австралийскому, азербайджанскому, венгерскому, греческому, итальянскому, македонскому, немецкому и чилийскому вину с участием известных экспертов международного уровня; принять участите в дебатах на тему: «Нужна ли государственная монополия на алкоголь?», где выступят авторитетные эксперты отрасли и представители ведущих производителей и дистрибьюторов.

В этом году рядом со стендом каждой компании-производителя будет размещаться дегустационная зона, а привлеченные организаторами эксперты в области гастрономии помогут подобрать к напиткам национальные блюда и наиболее гармоничные сочетания блюд национальной кухни и напитков.

Запланирована еще одна нестандартная акция. 28 ноября, в субботу, пройдет «Гастрономическая дегустация: российские вина и деликатесы», задуманная, как «перекрестная» дегустация отечественных вин розничной стоимостью от 120 до 200 рублей и продуктов, предлагаемых лидерами российского пищепрома: колбас, рыбных деликатесов, сыров, сладостей. Целью мероприятия является пропаганда качественной среднеценовой продукции и разработка маркетинговых стратегий, максимально эффективно работающих в кризис, когда потребительский спрос ощутимо смещается в сторону бюджетной продукции.

 


Автор: Карина Томина

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.